01:07 

Ай кэн ду ит

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Тот самый текст, который съел мне мозг. То есть я до этого думал, что самое худшее уже видел. Так вот - не видел... ДГМ-сообщество доставляет безмерно.

Название: Чаша Амида
Автор: какое-то околокельтское имя
Бета: две, обучались в университетах, но тексту это не помогло
Пейринг: Канда\Аллен (со стороны второго *автор врёт*), Тикки\Аллен, Роад\Кросс, Лаванда (в сиквеле)
Жанр: Romantic
Дисклаймер: Герои мне не принадлежат
Рейтинг: R
Предупреждение: своеобразный стиль автора *да ппц своеобразный*
От автора: Я параноик. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:
А - к написанию я всегда отношусь серьезно и реплики о бессмысленности воспринимаю очень плохо. Основанием этому служит тот факт, что все свои работы основываю на вещах множественного смысла. *я начал читать фик из-за этой строки исключительно. я пожалел*
Б – я понимаю, что некоторые моменты могут быть непонятны. Причиной этому может служить тот факт, что в фендоме я пишу недавно.

Нет, я не настолько жесток, чтоб выставлять целый текст, я вам особо прекрасные моменты покажу.

Вот он *огонёк, хотя я подумал сначала, что сам герой* взлетает ввысь… как и он, впервые ощутив счастье принадлежности к двум мирам, минута застывшего времени для маленького пламени, вспыхнувшего от мимолетного порыва ветра, и падение вниз . Все же до чего забавна эта ожидаемая многими эволюция… ну что ж.
- Прощай, моя разумная жизнь. *может, это была деградация?*

Но трудно скользнуть невидящим взглядом по мужчине с янтарными глазами, в которых отражена пустота. Трудно не заметь шрамов, что подобно запасным нитям для поддержания Пьеро, привязаны и к духу. Трудно… понять этот текст...

-Люди поразительны: ты их убиваешь, а они остаются живы *плохо, сука, убиваешь!*

Откинув в сторону сигарету, мужчина подойдет к юноше, что застынет подобно Ирит, не отводя взгляда от того, кто раньше улыбался не только губами. *ушами и носом... затейник!* Но покрывалом Майи слетит морок наваждения и экзорцист сделает шаг в сторону. *ой, гугл сказал мне, что покрывало Майи - это иллюзия. А я подумал о клетчатом пледе, эх.*

Но настоящее понимание собственных чувств, придет ударом на миссии, ударом о землю, когда хозяин Мюгена, оттолкнув юношу в сторону, уничтожит летящий от Акумы снаряд, а посмотрев на Аллена с помесью презрения и понимания, скажет:
- Ты бесполезная скотина! *да, да!!*

Этот дом был выбит в скале. Нет, не пещера, именно дом. Учитель ценил удобство, а разве будет удобно в пещере? *Голм, Голм!*

Юноша не помнил, как добрался до комнаты, возможно ему помог в этом Канда, хотя зная характер японца обвинить его было не в чем, но все же… *Канда был суров и не приставал к полубессознательным телам*

Услышит, что столь пугающий шепот юноши прекратится, не заметит, с какой нежностью он опустит любимого на постель, завернет в одеяло и оставит одного, храня в памяти тихий бред того о забытом ритуале посвящения душ и отчаянном желании вытащить врага из ада забытья. И чувствуя, что отныне бег времени ускорился, а его и так хрупкие мечты и надежды развеются, как те самые пешки, погибшие от рук игрушек затеявшего войну. *"бред"! да, я выцепил знакомое, понятное слово! и я не думаю о развевающихся пешках... не думаю... не думаю о...*

Проводя ритуал. Поиск участников. Сам ритуал *это авторский заголовок куска текста*

Как иначе, если не предопределенной встречей, назвать то, что единственным выжившим после нападения Акума на поезд окажется мальчик по имени Юзу, как не счастливой случайностью назвать тот факт, что выжил он благодаря простуде и респираторной тряпочке, что заботливо повязали старшие товарищи? *безмерно меня радует этот момент... "респираторная тряпочка" против проклятия Акум, что ж никто не догадался раньше?*

Бессмысленное и мучительное занятие - препарировать труп любви. *ииик!*

Он вспомнит, как они путешествовали по миру в поисках дома, вспомнит, как зарабатывали на хлеб, как урчало в животе, вспомнит виноватые взгляды старших, когда те не могли купить ему дорогого подарка *жратвы лучше б купили!*

Капли дождя оставляют странноватые слезы на окнах, ветер, завывая, пытается утешить небо *персонализация погодных явлений - это страшно. Иногда из неё появляется греческая мифология, а иногда - пиздец*

*кусок с пересказом про Дану и фоморов опускаем*

Кинжал или меч единственные, что способны вместить в себя четыре стихии… *алебарда? моргенштерн? сюрикены? не?*

А где-то высоко в небе пропоет птица, почувствовав горечь благословения*.
*намек на листья мирты. *комментарий авторский*

Зачем говорить, что волки воют на луну? Что, луна - волчий бог? Это как минимум глупо. Луна – это навязчивая идея, вечная мания. Она, как вечная любовь - такая же неверная и недоступная… но порой, луна единственный собеседник… *шёл второй час ночного обхода по психбольнице...*

Первым вспыхнет алый огонь, обозначая готовность преодолеть любую преграду, пройти выбранный путь до конца, не сломавшись.
Вторить огню будет спокойствие земли и многоликость воды.
И последним, задувая все свечи, засияет опасный и нежный, любящий игры ветер.
А в сердцевине, опираясь о крестовину меча, будет стоять, чуть улыбаясь, Марианн Кросс. *ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ!!!*

Играть одному не интересно и скучно… это как первое удовольствие плоти, замешанное на стыде и позоре. *это автор про онанизм? эпичненько*

Этот город не был похож ни на что, виденное раньше, не на благородные английские замки, ни на разрушенные ныне города древних инков и майя, ни на подвалы Мартела. *особенно город не похож на коньячные подвалы. эка невидаль! хотя в принципе география путешествий героя умиляет.*

взгляд его выражает лишь усталость и легкую насмешку над тайнами мироздания. *йес!*

Настало время свету надменному, что позабыл всю гордыню свою, склонить голову земле. Настало время появиться тьме, что подобно вору выберется из сокровенных нор, расползаясь по земле, поднимаясь вверх и встречаясь со своими подельниками. *эээ... СМЕРКНУЛОСЬ?*

Сонным разумом мужчина не сможет найти одеяло *пусть руками поищет*

-Добро пожаловать в вечность, - шепнут ему на ухо утреннее приветствие.
-Ты снова куришь, – обличающе произнесет он, смотря на затухающую в пепельнице сигару. *я люблю этот диалог!*

Мысленно и как-то отдалено отмечает, что нужно взять меч, документы, нужно заказать билеты и вымыться в гостинице аэропорта, что белесые пятна *да, вы правильно подумали* могут отпечататься на одежде, что запах может привлечь нежелательное внимание. *запах, мля. а то, что у него с собой боевая катана - всем пох*

@темы: D. Gray-Man, Колонка Рипо Мэна, слеш/яой

Комментарии
2010-01-16 в 02:06 

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Оно увидело свет наконец и немедленно стало фотосинтезировать, так как по сути своей - отменная трава :)
Первым вспыхнет алый огонь, обозначая готовность преодолеть любую преграду, пройти выбранный путь до конца, не сломавшись.
Вторить огню будет спокойствие земли и многоликость воды.
И последним, задувая все свечи, засияет опасный и нежный, любящий игры ветер.
А в сердцевине, опираясь о крестовину меча, будет стоять, чуть улыбаясь, Марианн Кросс. *ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ!!!*

О! С комментарием это обрело законченность.
Новая космогония от поклонников Мариана Кросса... марианопоклонников *мооооск?..*
Сонным разумом мужчина не сможет найти одеяло
Одностишие же))
или четверостишие
выжил он благодаря простуде и респираторной тряпочке
Кавай какой, боже...
Комменты отменные, сп-пасибо:))
*пьет водичку

2010-01-16 в 04:03 

J.Raiden
Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Я боюсь этот текст. Меня от него укачивает.
Но диалог чудесен)

2010-01-16 в 04:49 

Бессмысленное и мучительное занятие - препарировать труп любви.
БЛЯДЬ.
Это прекрасно.

А в сердцевине, опираясь о крестовину меча, будет стоять, чуть улыбаясь, Марианн Кросс.
(Милла Йовович, сама ахуела О_о)

Вообще, авторский стиль незабываем, велик и плохо поддаётся восприятию... ты герой, воистину. %)

2010-01-16 в 11:51 

Номер Один. Догнат.
препарировать труп любви
Бля!
А в сердцевине, опираясь о крестовину меча, будет стоять, чуть улыбаясь, Марианн Кросс. *ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ!!!*

О комментатор, ты просто чудо :D
это как первое удовольствие плоти, замешанное на стыде и позоре.
Так точно. эпичненько...
-Ты снова куришь,
Но не табак, не табак...*задумчиво*
Авторский стиль неподражаем. точно . Диалог эпичен. Метафоры выносят... особенно та, про смеркнулось...

Aizawa Разумом сонным мужчина не сможет найти одеяло Это поняв, свяжи себя узами брака: Будет кому, очей не смежая бессонных, Ночью искать одеяло твое под кроватью.
Дарлинг, это прелестно :lol:

2010-01-17 в 14:25 

A seriously other-minded chick
Йоть. Сильно как-то. Порадовало про греческую мифологию и пиздец как форкативное следствие антропоморфизации; диалог, конечно, яснее всего описывает причину возникновения фика. "Смеркнулось" - блестяще.
Вот есть же у тебя силы продираться через тексты вроде Нисиоисина этого...

2010-01-19 в 03:25 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Милла Йовович, сама ахуела О_о
*представил* Мда, Мила Йовович точно бы... просыпается однажды утром, а она - Мариан Кросс О___О

Irgana, я случайно! Я не хотел! Оно меня захавало О_о

2011-03-29 в 17:50 

19 sai
Декарт сидит в баре. Бармен: — Ещё одну, Рене? — Я не думаю — отвечает он и ХЛОП!, исчезает.
Блять!
Умер. От смеха. комментарии на грани гениальности. Читаю дневник и плачу.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ИМХО Рипо Мэна

главная